Мошенники в косметическом бизнесе или "Косметический бизнес по-русски"

28 сентября 2018

Как все начиналось?

Несколько партнеров, ранее выполняли «агрессивные прямые продажи» пылесосов Kirby через независимых дилеров – людей, приходивших к клиенту домой, со временем потерпевшие крах из-за претензий потребителей, связанных с завышенной ценой, решили организовать новый бизнес. Причем товар для продаж должен был отвечать определенным требованиям, а именно: высокая цена и отсутствие возможности его обмена/возврата.

Косметические средства - товар не подлежащий возврату! Поэтому мошенники решили "разводить" людей создав бренд суперкосметики Desheli

ККак осуществлялись навязчивые продажи?

1) Операторы звонили людям на домашние и даже мобильные телефоны, и предлагали бесплатную спа-процедуру (некоторым говорили, что это подарок от неизвестного). В ходе телефонного разговора убеждали захватить с собой паспорт, якобы для прохода на территорию.

2) На месте же клиенту и правда проводилась короткая процедура, в ходе которой буквально «навязывались» средства домашнего ухода, причем целым набором, упакованным в специальный кейс, стоимостью 45-60 тысяч рублей (2013 год). Удивительно то, что большинство клиентов соглашалось!

3) Т.к. сумма была велика, то предлагали оформить кредит, причем прямо на месте (в так называемом спа-салоне!!).

4) Обычно эта история заканчивалась примерно одинаково у всех клиентов, они приходили домой и «просыпались», приходя в ужас от содеянного.

Как именно удавалось псевдо-салонам убедить клиента в подобной покупке не известно. Многие вспоминают, что на входе их угощали чаем, да и поведение «косметологов» и менеджеров было весьма агрессивным и настойчивым.

За счет чего обещался баснословный результат от Desheli?

Главной активной субстанцией в косметике DeSheli были «интеллигентные кристаллы сахара», которые «считывают информацию о процессах старения, заложенных природой, и поворачивают их вспять на клеточном и молекулярном уровне».

Технология разработана израильским доктором Эдуардом Политкиным, за которую, как они указывали в рекламной продукции, он получил Нобелевскую премию. К сожалению, все это - тоже ложь!

Тем не менее выручка компании DeSheli в 2014 году составила более 17 миллиардов рублей (больше только у «Орифлейм» и «Эйвон»)!

Однако, с ростом продаж DeSheli увеличивалось и количество недовольных клиентов, подающих иски в суд и отказывающиеся выплачивать навязанный кредит. Все закончилось тем, что банки перестали выдавать кредиты с назначением «покупка косметики».

Печально, что нашем «Красивом бизнесе», призванном нести клиентам радость и уверенность в себе, встречаются столь беспринципные «бизнесмены».

Сглаживает ситуацию тот факт, что на уговоры мошенников поддавались обычные потребители. Мы уверены, что каждый косметолог, принимая решение о сотрудничестве, предварительно оценивает продавца, изучая с кем он работает, читает отзывы, и не верит в сказки про запатентованные секретные субстанции. На сегодня, все, что действительно работает, имеет доказательную базу и открыто в составах препаратов