Мифы и правда об инновационной косметике. Нанокосметика

06 июля 2018

Нанокосметика для лица - действительно существует или только маркетинг?

Производители косметики все чаще умышленно вводят покупателей в заблуждение, используя новые научные термины для обоснования высокой эффективности выпускаемых ими сывороток, лосьонов и кремов.

Цель - продать кончному потребителю именно свой продукт, используя недостаточный уровень осведомленности покупателя, а главное - за дорого!

Разберемся что такое «Нанокосметика», в чем ее отличие от обычной и действительно ли от нее стоит ожидать результатов совершенно иного высокого уровня? Достигли ли косметические субстанции высот наномедицины?

Что означает приставка «Нано» и как ее используют в обосновании «Нанокосметики»

«Нано» по материалам Википедии – «…производство и применение продуктов с заданной атомной структурой… с размером молекул 1-100 нм». Согласно данным размеров веществ, приведенных в таблице, многие, включая банальную воду и аминокислоты, используемые в любом косметическом креме, могут быть отнесены к наночастицам банально на основании их размера: 1-100 нм.

Еще в 2009 года американские и французские ученые предлагали пересмотреть термин «Наночастица», обосновывая некорректность градации между субстанциями отталкиваясь только от их размера.

Возможно, именно этот аргумент используют производители в качестве маркетингового хода для утверждение принадлежности их продукта к категории так называемой нанокосметики.

Мы специально изучили все бренды, которые упоминаются в обзорных статьях, как производители нанокосметики, и были удивлены, увидев составах их продукции банальные аминокислоты из водорослей и прочих растений. И более того, все это «нанокосметическое счастье» стоило очень приличные деньги, порой до 5 000руб и более за упаковку крема в 50 мл.

В заключение совет – если беспокоят какие-либо проблемы кожи, возрастные изменения, акне, пигментация… и Вы имеете цель найти продукт, который Вам действительно смог бы помочь, не стоит следовать громким ничем не подтвержденными слоганами производителей косметики.

Если существуют проблемы, необходима консультация грамотного специалиста. Чтобы не тратить деньги на ветер и иметь реальный результат. Выбор – за вами!

Товары к этому блоку